Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 5 из 5

Продолжение обучения

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Продолжение обучения

Я учусь в университете на 5-м курсе. По окончании 4-го курса у нас прошло разделение - кто-то поступил в магистратуру, а я продолжил обучение на специалиста. Отсрочка ВК действовала по июль 2012 года, но уже в мае получил повестку на мед.освидетельствование, которую проигнорировал. В августе пришла еще повестка, а недавно принесли на дом еще одну, которую подписала мама. Тогда я принес в военкомат справку о том, что продолжаю обучение в университете по август 2013г. Но у меня эту справку не приняли, а потребовали, чтобы я прошел мед.освидетельствование. Должен ли я проходить мед.освидетельствование и законно ли то, что они не принимают справку?

Генерал армии

Поблагодарить
    5
    Поблагодарили 1,028 раз(а) в 994 сообщениях
    Записей в дневнике
    1

По умолчанию Re: Продолжение обучения

Если вы первоначально поступали на бакалавриат, а это видимо так и есть, т.к. отсрочка вам была предоставлена только до 2012 года, то она уже прекратила свое действие по причине окончанию срока на который она вам была предоставлена. И несмотря на то, что вы продолжили свое обучение на специалиста вы сейчас подлежите призыву.

Что бы закончить обучение у вас сейчас только два выхода, либо вы ищете в своем здоровье изъяны и получаете отсрочку по этой причине хотя бы на полгода, т.е. фактически до окончания ВУЗа, либо после принятия решения о призыве вы обжалуете его в суде по любому формальному поводу и это позволит вам отложить призыв и закончить обучение.

Рядовой

Поблагодарить
    0

Но диплома бакалавра я не получал, образование у меня не закончено, я просто продолжаю обучение.

Сотрудник СКА “Призывник”
    Поблагодарить
    239
    Поблагодарили 6,916 раз(а) в 6,794 сообщениях