Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 3 из 3

Нужна консультация

Рядовой

Поблагодарить
    2
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Нужна консультация

Здравствуйте. Являюсь студентом 5 курса очной формы. На 5 курсе у нас отсрочка не дается. в 2002 году был поставлен диагноз реактивный артрит, после в 2006-07 диагноз: недостаточность аортального клапана 1 степени. На 1 курсе (2008г.)районный военкомат признал не годным, а областной признал годным, якобы,диагноз не подтвердился. После этого я перестал вообще ходить в военкомат. Прошлой весной прошел медкомиссию,вроде категория Б? точно не помню. В течении всех лет сердце побаливает, когда холодно начинает обострятся артрит.
    Так же зрение -3.7 примерно. Сегодня ходил к неврологу, повод появилась шишка на затылке, примерный диагноз остеома затылочной кости, дали направление пойду уточнять.
    У нас в городе есть независимая военно-врачебная экспертиза;независимая судебно-медицинская экспертиза. Стоит ли туда обращаться с моими диагнозами, или я и вправду годен и нет смысла проводить независимую экспертизу. Мне мое здоровье важнее, чем служба в армии, как мне следует поступить?

Генерал армии

Поблагодарить
    5
    Поблагодарили 1,028 раз(а) в 994 сообщениях
    Записей в дневнике
    1

По умолчанию Re: Нужна консультация

Даже если эта независимая ВВК признает вас ограниченно годным, то призывная комиссия имеет полное законное право не согласиться с этим заключением и направить вас на новое дополнительное обследование. Что будет в итоге одному богу известно. Так что мне кажется вам просто нужно к моменту призыва подготовить как можно больше медицинских документов свидетельствующих о наличии непризывного заболевания.

Кстати, стоимость независимой ВВК вы будете оплачивать из своего кармана, а это весьма круглая сумма.

Сотрудник СКА “Призывник”
    Поблагодарить
    27
    Поблагодарили 2,095 раз(а) в 1,985 сообщениях