Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 4 из 4

Признать призыв не законным

Младший сержант

Поблагодарить
    3
    Поблагодарили 17 раз(а) в 5 сообщениях

По умолчанию Признать призыв не законным

Добрый день, я военнослужащий по призыву, был призван пол года назад, сейчас в госпитале мне присвоили категорию В, и заболевание было получено еще до военной службы, могули я судиться и требовать признание призыва в армию незаконным? что это даст мне?
    Могу ли я быть комиссован прямо из госпиталя, без поездки в часть? Дело в том что я попал в госпиталь когда приехал домой в отпуск, а часть находится в 1000 км от дома...

Сотрудник СКА “Призывник”

Поблагодарить
    10
    Поблагодарили 373 раз(а) в 342 сообщениях

По умолчанию Re: Признать призыв не законным

Если призыв будет признан незаконным, сможете взыскать с военкомата моральный и материальный ущерб (например, упущеннную выгоду, выразившуюся в неполучении заработной платы за полгода).
    Да, можете быть комиссованы прямо из госпиталя.

Младший сержант

Поблагодарить
    3
    Поблагодарили 17 раз(а) в 5 сообщениях

Игорь Евгеньевич, то есть мне не обязательно возращаться в часть для комиссации, так? Вы могли бы в рассказать как это осуществляется? Не будет ли помехой то что я лечусь в госпитале в Спб, а служу в Архангельской области?

Сотрудник СКА “Призывник”
    Поблагодарить
    27
    Поблагодарили 2,095 раз(а) в 1,985 сообщениях

Цитата Сообщение от Родион Посмотреть сообщение
    Добрый день, я военнослужащий по призыву, был призван пол года назад, сейчас в госпитале мне присвоили категорию В, и заболевание было получено еще до военной службы, могули я судиться и требовать признание призыва в армию незаконным? что это даст мне?
    Могу ли я быть комиссован прямо из госпиталя, без поездки в часть? Дело в том что я попал в госпиталь когда приехал домой в отпуск, а часть находится в 1000 км от дома...