Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 5 из 5

Уехал в другой город. Моя история.

Рядовой

Поблагодарить
    7
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Уехал в другой город. Моя история.

Здравствуйте!

В прошлом году закончил университет, сразу уехал по программе в магистратуру за границу. И вот весной приехал в Россию к родне в город. При этом на учете я состою в городе, в котором учился в университете (прописан у родни). Никаких повесток я никогда не подписывал, и даже не знаю как они выглядят.

Сейчас я в другом гроде России, работаю. В связи с этим вопрос:

1. Если меня остановит полицейский, я покажу паспорт - а в паспорте нет штампа что я военнообязанный - он меня может доставить в участок? Остановит не за правонарушение, а просто так, для проверки документов.

Я же не обязан с собой таскать документы? Может я за хлебом вышел или девушку поехал встречать? Чем не весомые аргументы?

2. ДОпустим, доставили меня в участок - что дальше? Пробивают меня по месту прописки, а я на учете в другом городе состаю. Пробьют что допустим меня ищут - их дальнейшие действия?

3. Если я куплю себе студенческий, при проверки документов он сможет убедить товарища полицейского что со мной все впорядке?

4. В больших городах во время призыва происходят облавы? Я слышал про метро, что там буйствуют господа в погонах. Или если я славянской внешности, ко мне пристанут только если я нарушу какие-то правила (слышал что так)?

Спасибо что выслушали меня.

Заблокирован

Поблагодарить
    7
    Поблагодарили 2,163 раз(а) в 2,098 сообщениях

По умолчанию Re: Уехал в другой город. Моя история.

1.Штамп в паспорте ничего не значит. Можно сказать он носит эстетический характер. Ну а для проверки Вашей личности,особенно во время призыва это будет основание для доставки в участок
    2. Во-первых Вы должны состоять на учете по месту прописки т.к. Вы нарушаете закон. И могут повестку вручить