Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 5 из 5

Пришла повестка, а я ещё учусь

W@ndeRer
    Гость

По умолчанию Пришла повестка, а я ещё учусь

Ситуация в следующем:
    В апреле 2006 годаа проходил мед.комиссию и мне поставили категорию В. При этом забрали приписное, сказали что документы отправляются в городской военкомат. Больше года не слуху, не духу от военкомата. В конце мая пришла повестка ф.22 на 5 июня 2007. Я щас учусь на четверном курсе техникума, т.е пишу диплом. В принципе официальная отстрочка до 30 июня 2007.
    Вопрос в следующем:
    Что будет, если я не явлюсь по этой повестке?
    Попаду ли я в списки "облавы"?
    Могут ли меня призвать обратным числом в июле(у меня экзамен 5 июля для поступленияв универ)?

Генерал-лейтенант
    Поблагодарить
    170
    Поблагодарили 1,072 раз(а) в 911 сообщениях

По умолчанию Re: Пришла повестка, а я ещё учусь

С категорией годности к службе В – ограниченно годен не призывают. Вас возможно вызывают для получения военного билета.
    До 27 лет все дороги ведут в военкомат.

W@ndeRer
    Гость

Ошибся! У меня категория Б.

Генерал-лейтенант
    Поблагодарить
    170
    Поблагодарили 1,072 раз(а) в 911 сообщениях

За неявку по неподписанной повестки вам ничего не будет, так как не возможно доказать что вы её получили.
    Если вы придёте в военкомат во время весеннего призыва, вас скорее всего попытаются незаконно призвать во время действия отсрочки. Поэтому если не хотите иметь дело с судами самый оптимальный вариант в весенний призыв в военкомате не появляться, потом поступить в ВУЗ, осенью придти в военкомат со справкой формы №26 из ВУЗа, оформить отсрочку по учёбе и после этого забрать у них своё приписное.
    До 27 лет все дороги ведут в военкомат.

5. Этот пользователь поблагодарил dimonshik за это полезное сообщение:

W@ndeRer (03.06.2007)

Сотрудник СКА “Призывник”
    Поблагодарить
    27
    Поблагодарили 2,095 раз(а) в 1,985 сообщениях