Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 43

про досааф

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Icon 32 про досааф

Всем привет. Может уже поднимали подобную тему, но найти не получилось.
    Учусь на 5 курсе, собираюсь пойти на ДОСАФФ по ВУС - либо водитель категории С, либо водитель категории С - электромеханик. Кроме того в военкомаете есть еще обучение на категорию Д (автобус) и отдельно на прицеп. Т.е. 4 разных варианта. Я думаю выбрать вторую (водитель категории С - электромеханик).
    Возникли некоторые вопросы:
    1) действительно ли с получением ВУС будет проще в армии и чего вобще ожидать?
    2) какую все-таки лучше выбрать специальность для более легкой службы?
    3) как часто придется ходить на данные курсы ДОСААФ в неделю (от 3,5 - 4,5 месяцев)
    4) куда можно попасть (регион) и как я понимаю, служить придется только в автороте? что из себя представляет авторота?

Маршал
    Поблагодарить
    695
    Поблагодарили 2,254 раз(а) в 1,661 сообщениях

По умолчанию Re: про досааф

TypucT

1. Шансы всегда есть по специальности служить, но не всегда иногда получается
    2. Запомни, легкой службы не бывает, она у всех одинаковая, любая специальность сложна, там свои обязанности и требования, не стоит думать о халяве
    3. Это расскажут при поступлении на курсах
    4. Необязательно в автороте, авторота что из себя представляет? Воинское подразделение по обслуживанию воинской части автомобильным транспортом, функции перевозок. Помимо этого в автороте так же как и во всех подразделениях ходят в наряды, встают по тревоге, выполняют свои нормативы, занимаются физо и т.п.
    "Україна була, є і буде унітарною державою. Мрії про федерацію не мають грунту в Україні" - 5-й Президент України Петро Олексійович Порошенко
    моя служба: http://www.prizyvnik.info/forum/showthread.php?t=96090