Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 4 из 4

Не доволен решением врача... Помогите, как мне быть...?

Ефрейтор

Поблагодарить
    12
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Не доволен решением врача... Помогите, как мне быть...?

18 лет мне исполнилось 31.01.2012, весной когда я пришел по повестке в военкомат мне дали направление на обследование по недовесу. После обследования у меня была обнаружена сердечная А-В блокада II ст. II типа (Не разбираюсь в этом, написал то что было написано на акте выписки из больницы) На самом листе, от монитора, написано "Ночью 1 эпизод А-В блокады 11 ст 11 типа" Плюс у меня какие то ложные хорды, пролапс левого митрального клапана и малые врожденные аномалии сердца.
    Помимо этого, у меня обнаружен гастрит, хронический холецистит, с детства нейродермит (у врача не наблюдался давно)
    После я отнёс естественно акт в городской военкомат, после чего мне сказали чтобы я ждал пока меня направят в областной, для окончательного освидетельствования. Придя в областной военкомат, врач терапевт говорит мне, мол в городском военкомате поставили мне категорию В и посмотрев на акт и результаты монитора заявляет о том, что они мол перестраховались, поставив мне "не годен" и мол у тебя всего 1 эпизод блокады и ты годен, только отсрочка на пол года из за недовеса у тебя.
    На основе всего этого хочу спросить: на каких основаниях мне вообще тогда поставили в городском военкомате категорию В? И были ли основания на то, чтобы снять эту категорию у врача терапевта в областном военкомате?
    Подскажите пожалуйста, как мне быть и есть ли у меня всё таки не призывные заболевания? И как мне лучше поступить сейчас, потому что осталось меньше двух месяцев до осеннего призыва и надо уже суетиться...
    Заранее огромное спасибо!
    Последний раз редактировалось barsu4ok; 09.08.2012 в 05:33.

Маршал
    Поблагодарить
    8
    Поблагодарили 3,121 раз(а) в 3,072 сообщениях