Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 9 из 9

Мама вышла на пенсию

Василий1
    Гость

По умолчанию Мама вышла на пенсию

Хотелось бы получить консультацию насчет отсрочки по семейным обстоятелствам. Мне 24 года. Мама недавно вышла на пенсию. при этом Я учусь в аспирантуре, но хочу сделать отсрочку по семейным обстоятельствам а не по учебе.
    Я слышал что надо писать заявление в военкомат, которое отменяет отсрочку по учебе. а потом писать заявление об отсрочке по семейным обстоятельствам.
    Так же в связи с отменой в 2008 году отсрочки по семейным обстоятельствам, будет ли действовать она и дальше после 2008 года, если я её получу сейчас?

Спасибо.

Ефрейтор

Поблагодарить
    8
    Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях

По умолчанию Re: Мама вышла на пенсию

Василий1, тебе лучше оформить отсрочку до 2008г. и если мать с отцом в разводе и вообще нет лиц которые по закону обязанные содержеть её, кроме тебя, то отсрочка будет действовать дальше. Вот документы, которые лично у меня потребовали в военкомате:
    1) Пенсионое матери
    1) Копию паспорта матери
    3) Справку о том что мать получает пенсию ПО СТАРОСТИ из пенсионного фонда
    4) Справку из ЖЭУ от том что мать проживает одна (прописана одна). Незнаю зачем, но факт.
    5) Копию свидетельства о разводе. Но тебе это не надо. т.к. отец у тебя пенсионер.
    в принцепе все....
    + заявление о предоставлении отсрочки на основаниии ст. 24 п. 2 п.п б

3. Этот пользователь поблагодарил Клык за это полезное сообщение:

Василий1 (31.05.2007)

Василий1
    Гость

Клык, спасибо. Я вобще с мамой один проживаю и конечно сейчас очень волнует вопрос будет ли действовать отсрочка после 2008, если -да, то хорошо :)

А вот аспирантскую отсрочку надо отменять?

Подполковник
    Поблагодарить
    6
    Поблагодарили 284 раз(а) в 262 сообщениях

Отменять надо. Две отсрочки за раз не даются. И проходить медкомиссию придется.