Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

По поводу отсрочки до конца учебы, интересная ситуация

Ефрейтор
    Поблагодарить
    13
    Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях

По поводу отсрочки до конца учебы, интересная ситуация

Здравствуйте!

Вкратце опишу мои обстоятельства:

сейчас учусь на последнем 4 курсе техникума, итоговые экзамены у меня начинаются с 15 июня, но пока неизвестно точное расписание экзаменов, хотя думая что раньше 30 июня диплом я не получу, т.к. сдаваться будут одновременно 2 группы по 30 человек.

30 мая нормально сдал вступительные испытания на дневное отделение в институт, осталось только принести в институт диплом из техникума и квитанцию о оплате за 1 семестр в институт. По поводу отсрочки от армии в институте сказали что офиц. заполненную справку в военкомат мне дадут в сентябре, а пока я только могу рассчитывать на выписку из приказа о зачислении.

Первая повестка пришла мне где-то в марте и как понял это был трюк военкомата для вручения офиц. повестке ф. №22, т.к. когда я пришел в военкомат там не было ни какой призывной комиссии , а какая тетка посадила меня и других кто явился в зал, поговорила с каждым куда кто идет после учебы - собирается учиться дальше или идет в армию, после того как я сказал что собираюсь идти в институт интерес ко мне был потерян и вручив мне повестку ф. №22 на подпись, сказала что я могу уходить.

Как положено 16.04 я явился в военкомат на призывную комиссию, предварительно позвонив в военкомат для уточнения какие документы потребуются, там мне ответили что от меня нужна только справка с места учебы, паспорт и приписное свид-во.