Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Что делать?

Рядовой

Поблагодарить
    1
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Что делать?

Я дома появляюсь редко. Мать с отцом хотят чтобы я отслужил , а я не хочу :) . Ко мне пришла повеска на медкомиссию, нужно идти завтра в РВК, я за нее не расписывалась . зато расписалась мать. Вот и не знаю что делать , идти или нет.
    В принцепи я сейчас хожу, учусь на вождение, и не знаю , могут ли меня забрать если я закончу обучение до конца призыва, или меня заберут даже не дав доучится.
    Имею ли я отсрочки если я учился в вузе и был отчеслен, и сейчас снова востановлен?
    Отстанет ли от меня военкомат если я принесу им справку, что я учусь снова?

Младший лейтенант
    Поблагодарить
    51
    Поблагодарили 66 раз(а) в 65 сообщениях

По умолчанию Re: Что делать?

Если лично не расписывался за повестку,то можешь ваще туда не ходить!Ну не видел ты этой повестки и все тут!!!Главное ее нигде не показывать,а лучше вообще выкинуть.
    А родителям скачай в интернете и покажи примеры дедовщины в армии,сразу передумают тебя в солдаты записывать!Романтические времена давно закончились,когда твой папа служил,да и Советский Союз давно в прошлом.Тогда тоже,конечно,была дедовщина,но не такая как сейчас,когда люди инвалидами приходят из армии или вообще не приходят!Вот так и скажи предкам.Напомни им про Сычева,если забыли!!!
    P.S:А в военкомат вообще не суйся.У тебя во-первых,есть законная отсрочка по учебе,т.к. тебя восстановили,а во-вторых,худшее,что тебе грозит за неявку по повестке Ф.22,так это штраф 500руб.И то,это еще доказать надо!
    Пиши,а то - проиграешь!

Рядовой

Поблагодарить
    1