Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Какую статью выбрать.

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Какую статью выбрать.

Здраствуйте! Армии я никогда не боялся, но в данный момент служить тоже не хочется.
    Мне 21 год учусь на 5-м курсе университета. Всю жизнь успешно занимался спортом, но последние несколько лет имел много проблем со здоровьем.
    1. Гипертоническая болезнь 2-ой степени.
    Среднее давление 140/90 и 150/100 на ЭКГ выявлена гипертрофия левого желудочка. Лежал в стационаре. Незнаю почему мне поставили именно вторую степень, я никого ни о чем не просил. (диагноз стоит порядка 4 лет. Все это время наблюдаюсь у врача)
    2. Параксизмальная тахикардия и фибриляция предсердий.
    Приступы беспокоили ещё со школы. 1,5 года назад была проведена РЧА. Приступы стали очень редкими, на ЭФИ их не выявили повторном. Но они случались после операции (раза 3-5 за год). Потом как нормалищовал режим питания (ем все только пресное строго по расписанию) полгода тишина.
    3. Остеохондроз, и кифоз. (Честно карты перед глазами нет но помоему стоит 2- я степень) . Боли в спине беспокоят 4 года.
    4. Помимо этого была проведена артроскопия плеча. (повреждение Банкарта) Подтягиваться и отжиматься для меня очень тяжело. Могу тренероваться только в очень спокойной обстановке, убрав множество упражнений из тренеровок. Кроме того постоянно скапливается жидколсть в колене.

Скажите пожалуйста по какому из пунктов я имею хоть какуие то шансы получить военный билет?

Маршал
    Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 6,354 раз(а) в 6,320 сообщениях

По умолчанию Re: Какую статью выбрать.

1.Исключено.Без поражения органов-мишений только 1я стадия.Вопрос пограничная или нет.отсюда ответ,призовут по статье 43,или нет.Зависит от решения призывной комиссии.