Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 5 из 5

Отметка в приписном об отсрочке и отметка в паспорте о воинской обязанности.

Рядовой

Поблагодарить
    4
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Отметка в приписном об отсрочке и отметка в паспорте о воинской обязанности.

Здравствуйте. Такая проблема. В этом году заканчиваю ВУЗ. Сам иногородний, стою на учете в военкомате по месту прописки. Проходил обучение на военной кафедре ВУЗ, после вручения диплома получу воинское звание лейтенант запаса и военный билет. Чтобы получить диплом, мне нужно подписать обходной лист в отделе, который занимается личными делами. Они там говорят мне, что обходник не подпишут, если я в паспорте не проставлю отметку, что я военнообязанный, а в приписном - отметку об отсрочке.

Звонил по этому поводу в свой военкомат, они как-то все не ясно объясняют. Говорят, что в паспорте никаких отметок вообще не ставят, а если и ставят то только с военным билетом на руках. Они вообще не склонны что-либо объяснять, выражаются как-то неопределенно, говорят, приезжайте, на месте разберемся. Какие документы с собой брать, не говорят...

Разъясните мне, пожалуйста, эту ситуацию. Как лучше всего мне действовать? До 29-го мне нужно получить обходной лист. Я боюсь, что я приеду, они скажут, ставить никаких отметок не можем. Или пошлют за какими-нибудь документами - и я не уложусь по времени, так как военкомат очень не близко. Подскажите, куда обращаться, как мне аргументировать свою позицию, какими документами запастись, чтобы выбраться из этого положения.

Заблокирован

Поблагодарить
    7
    Поблагодарили 2,163 раз(а) в 2,098 сообщениях

По умолчанию Re: Отметка в приписном об отсрочке и отметка в паспорте о воинской обязанности.

Вам надо написать жалобу в прокуратуру или суд на действия сотрудников института. Этот пункт в обходном незаконен

3. Этот пользователь поблагодарил xlegox за это полезное сообщение:

Oprichnick (22.06.2012)