Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Серьёзная проблема

Ефрейтор

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили один раз в одном сообщении

По умолчанию Серьёзная проблема

Здравствуйте! Получилась вот такая не приятная история. Учусь на 3 курсе очного отделения в институте на бакалавра

(полный срок обучения 4 года (Современная Гуманитарная Академия (www.muh.ru)). Во время вессеней сессии то есть

сейчас из-за долгов по весеннему семестру и из-за грядущей комисии по аттестации и акредитации факультета, директор сказал

чтобы я писал заявление на заочное отделение, чтобы я не попал под проверку и не "поднасрал" факультету. Но

сказал что документы о переовде на заочку он в воен ком посылать не будет, и после проверки меня восстановит на

очное отделение. Проблема в том что он забыл или ещё как но документы в военком отправил и мне пришла повестка,

постучались домой и пришлось расписаться. Приписного нету и в повесте написано явиться для прохождения мероприятий

связаных с военной службой, при себе иметь мед. карту, флюрографию и тд. Вопрос: может ли директор если его

попросить отозвать документы из военкома и воостановить меня на очное сейчас? Во-вторых что будет если я не явлюсь

по повесте а (1 июня) а потом месяц (до 30 июня) буду жить не дома и повесток не получу (где то на форуме прочитал что будет штраф в 5 МРОТ но это больше 5 тыс рублей?). И если меня восстановят с

сентября месяца буду ли я иметь отсрочку по учёбе на оставшийся год обучения?

Генерал-лейтенант
    Поблагодарить
    170
    Поблагодарили 1,072 раз(а) в 911 сообщениях

По умолчанию Re: Серьёзная проблема

Цитата Сообщение от Андрей Алексеевич Посмотреть сообщение
    1. Во-вторых что будет если я не явлюсь

по повесте а (1 июня) а потом месяц (до 30 июня) буду жить не дома и повесток не получу (где то на форуме прочитал что будет штраф в 5 МРОТ но это больше 5 тыс рублей?).