Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 4 из 4

Подскажите чем грозит.

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Подскажите чем грозит.

Добрый день.

Подскажите чем грозит.

Вкратце.
    в 17-18 лет был два раза в военкомате. 1ый- так сказать самый первый... медкомиссия и т.д. принес справку(выписку) из больницы. Диагноз-Парапрактит. было доп освидетельсто. Показало- сам врач прям написал что он не знает, может и будет рицидив, может и не будет. на этом закончилось.
    На 2ой - Пришли повестка. Я уже поступил в вуз. принес отсрочку.

так сказать на 2ой раз уже выносили решение - дали мне отсрочку по учебе. типа пока поучись а там видно будет рицидив болезни или нет.
    В приписном написано - Нуждается в лечении. ))) ни групп, ничего. Тупо только нуждается в лечении.

так я учился до 2010 года(конец отсрочки). был отчислен в 2010, восстановлен, отчислен в 2011 и наконец закончил в 2012 )))

Повестки приходили.
    2010-2011 по почте. я их игнорировал. жил по прописке.
    в 2011 пришел участковый (даже не представился и не показал удостоверение и без повестки). хотел меня забрать и отвезти в ВК. Я успел закрыть дверь. так он поторчал за дверью, поорал и ушел.

после этого приходила масса повесток, ни в одной я не расписывался. не живу по месту прописки.
    приходило еще письмо якобы от прокуратуры(тут вот уже смех. пришло в мае 2012, а стычка с участковым была вообще в июне 2011). Пишут типа из прокуратуры, а в тексте письма явная повестка в ВК. без печатей, только подпись и то факс.

мне 24 года.

Чем мне грозит, а именно дальнейшая неявка в ВК?
    Последний раз редактировалось Point; 18.06.2012 в 13:07.

Сотрудник СКА “Призывник”
    Поблагодарить
    239
    Поблагодарили 6,916 раз(а) в 6,794 сообщениях

По умолчанию Re: Подскажите чем грозит.

Здравствуйте!