Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 8 из 8

Промежуток между концом обучения и 15 июля

Рядовой

Поблагодарить
    4
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Промежуток между концом обучения и 15 июля

Всех приветствую.
    Я студент. Приближается конец обучения в университете в Москве и конец отсрочки, 30-го июня последний день. Еще с марта стали приходить повестки из военкомата, для уточнения данных воинского учета. Повестки под роспись не получал, в военкомат не ходил.
    Имеется заболевание - витилиго распространенная форма, которое по документам военно-врачебной экспертизы дает мне право на военный билет. Также витилиго на лице, являющееся косметическим дефектом попадает под отдельную пункт в статье и также дает право на билет.
    Мои мысли.
    Первый вариант. Пойти туда, объяснить, что выписываюсь из военкомата, поскольку обучение завершил, регистрация кончается и жить мне больше тут негде. По закону если сейчас здесь выписываюсь, то через две недели по-любому должен встать в домашнем военкомате, что и собираюсь сделать. Они меня понимают и выписывают.
    Второй вариант. Все то же самое, но не понимают и дают повестку на период с 1 по 15 июля.

Какой вариант на ваш взгляд наиболее вероятен, что делать в случае второго и как можно его избежать на ваш взгляд?

Заблокирован

Поблагодарить
    7
    Поблагодарили 2,163 раз(а) в 2,098 сообщениях

По умолчанию Re: Промежуток между концом обучения и 15 июля

Первый вариант наверно более вероятен,хотя не факт.
    Если будет второй вариант,то начнете тут проходить призывные мероприятия

3. Этот пользователь поблагодарил xlegox за это полезное сообщение:

rebuss (18.06.2012)

Маршал

Поблагодарить
    1,298
    Поблагодарили 5,920 раз(а) в 4,467 сообщениях