Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 4 из 4

Призыв на военную службу.

Рядовой

Поблагодарить
    2
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Призыв на военную службу.

Здравствуйте уважаемые участники форума. У меня такой вопрос.
    Я студент 5 курса, 20 июня 2012 года я защищаю диплом и завершаю свое образование. Не так давно я проходил призывную комиссию в военкомате, где мне сделали предложение: - Мы предлагаем вам поступить в Офицерский Корпус. - На что я сказал: Что звучит заманчиво. И что, мол, я не против.

По тем слухам, что я слышал, служба офицером - это на лет 25, не так ли?

Вот у меня вопрос - Дата защиты 20 июня 2012 (через неделю), 21 июня, контрольная явка в военкомат, 25 июня меня забирают в армию, как сказали.

Могут ли меня определить в офицерский корпус, без моего решающего согласия? Я так думаю как раз это и будет обсуждаться 21 июня, на контрольной явке в военкомате. Стоит ли паниковать?
    Просто хочу сказать, что я не хочу связывать себя с военной карьерой на 25 лет. Для меня лучшее - год отслужить и работать в гражданской сфере. Просто я не знал, что служба офицером это такой долгий срок...
    Последний раз редактировалось DsD_1000; 13.06.2012 в 23:22.

Маршал

Поблагодарить
    1,298
    Поблагодарили 5,920 раз(а) в 4,467 сообщениях

По умолчанию Re: Призыв на военную службу.

DsD_1000, без военной кафедры или обучения в училище ни о каком звании офицерском можно и не мечтать. Для того, чтобы призывника залучить, его и генералом на словах назначат.
    А вот то, что призывные мероприятия провели по отношению к лицу, по которому не имели права их проводить, про это Вам не сказали.
    А это - Вы и всё мероприятие называется незаконный призыв гражданина во время действующей отсрочки.
    Потакать лжецам или наказать их (соблюсти букву и дух закона) - Ваше личное дело.