Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 44

подписал повестку о отправке. но еще не закончилась отсрочка. что предпринять?

Рядовой

Поблагодарить
    2
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Icon 51 подписал повестку о отправке. но еще не закончилась отсрочка. что предпринять?

Я студент, 5 курс заканчивается. уже защитил диплом. 06.06.2012 прошел мед комиссию, подписал повестку о явке 25.06 на контрольную явку и на 27.06.2012 для отправки в вс. Вручение диплома 28.06. Дата приказа ректора об окончании университета неизвестна. Есть справка о том, что я студент такого то вуза до 31.06.2012 по месту требования.

В феврале этого года встал на учет дома в г. Киров. Выписывать меня в Москве отказались( штамп не ставят).
    Хочу миновать весенний призыв из Москвы. и отправиться в вс осенью из военкомата г.Киров по месту прописки.

Еще уточняющая информация 05.07.2012 заканчивается временная регистрация в Москве.

Посоветуйте пожалуста какие заявления куда написать... И как действовать...

Заблокирован

Поблагодарить
    7
    Поблагодарили 2,163 раз(а) в 2,098 сообщениях

По умолчанию Re: подписал повестку о отправке. но еще не закончилась отсрочка. что предпринять?

Пишите заявление в суд и читайте это www.prizyvnik.info/forum/showthread.php?t=59440

Рядовой

Поблагодарить
    2

По умолчанию Re: подписал повестку о отправке. но еще не закончилась отсрочка. что предпринять?

В какой именно суд идти? и с какими документами подтверждающими что у меня отсрочка? справки из института достаточно?

Генерал армии
    Поблагодарить
    8
    Поблагодарили 3,086 раз(а) в 2,738 сообщениях
    Записей в дневнике
    17