Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 6 из 6

Прислали повестку

Lest_MSU
    Гость

По умолчанию Прислали повестку

Сейчас являюсь студентом 5ого курса (ВУЗ - МГУ). Закончил ВК, прошел сборы, сдал госэкзамен. Сегодня прислали повестку по почте:

"На основании Закона РФ "О воинской обязанности и военной службе" предлагаю Вам 28-31 мая 2007 г. к 9-00 явится в объединенный ВК... в комнату № ... на медкомиссию"

Справку, о том, что я учусь еше в Университете я предоставлял в этом году. В приписном у меня написано, что отсрочка предоставлена мне и явиться мне предписано 1 октября 2007 года на медкомиссию.

Вопрос таков: почему мне сейчас прислали повестку на медкомиссию? я диплом получу только в начале июля, звания офицера мне еше не присвоено. Что мне делать с этой повесткой? Или они так заранее решили поинтересоваться о моем здоровье? Я же не попадаю под текущий призыв.

Вобщем что делать?

Заранее благодарю за ответы.

Ефрейтор
    Поблагодарить
    4
    Поблагодарили один раз в одном сообщении

По умолчанию Re: Прислали повестку

Цитата Сообщение от Lest_MSU Посмотреть сообщение
    Сейчас являюсь студентом 5ого курса (ВУЗ - МГУ). Закончил ВК, прошел сборы, сдал госэкзамен. Сегодня прислали повестку по почте:

"На основании Закона РФ "О воинской обязанности и военной службе" предлагаю Вам 28-31 мая 2007 г. к 9-00 явится в объединенный ВК... в комнату № ... на медкомиссию"

Справку, о том, что я учусь еше в Университете я предоставлял в этом году. В приписном у меня написано, что отсрочка предоставлена мне и явиться мне предписано 1 октября 2007 года на медкомиссию.

Вопрос таков: почему мне сейчас прислали повестку на медкомиссию? я диплом получу только в начале июля, звания офицера мне еше не присвоено. Что мне делать с этой повесткой? Или они так заранее решили поинтересоваться о моем здоровье? Я же не попадаю под текущий призыв.

Вобщем что делать?

Заранее благодарю за ответы.