Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

На КМО отменили категорию В и присвоили Б-3

Рядовой

Поблагодарить
    6
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию На КМО отменили категорию В и присвоили Б-3

Здравствуйте. Я студент 5-ого курса института. Имею отсрочку по учебе которая истекает в июле 2012. С сентября 2011 года наблюдаюсь у районного уролога по болезни киста левой почки и хронический пиелонефрит. В сентябре после первого посещения уролога была сделана экскреторная урография, узи и анализ мочи. Уролого сказал чтобы я раз в полгода проверялся у него, что я стабильно и делаю вполть до этого момента. В начале апреля 2012 года в почтовом ящике обнаружил повестку на 14.04. в военкомат на медицинское освидетелсьвование, т.е. получил я ее не под роспись. Решил сходить, все врачи признали годным, хотя дерматолог сказала, что есть подозрения на атопический дерматит, кроме хирурга. Хирург выдал акт и направление на обследование в 29 больницу г. Москвы с предположительным диагнозом гидронефроз левой почки. После недельного обследования в больнице я получил акт, диагноз стоит "Гидронефроз 1 ст. левой почки" и "Хронический пиелонефрит в фазе латентного воспаления". Чуть позже выложу скан акта с результатами анализа мочи и всего остального. С этими результатами я поехал в районый военкомат, где мне была присвоена категория годности "В". Это было 24.04. Вчера, 28.05., мне позвонили из городского военкомата и попросили сегодня, т.е. 29.05, к 10 утра приехать на Угрешскую 8 для прохождения КМО, так же никаких повесток мне не отправляли. Явившись туда, хирург посмотрел мое личное дело, снимки из больницы, медицинскую карту (которую я привез с собой) и снимки с самой первой урографии, которые я так же привез с собой, попросил подождать в коридоре. После этого меня отправили проходить все кабинеты, начиная дерматологом и заканчивая окулистом. Пока ходил по кабинетам, смо