Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 7 из 7

Пришла повестка перед дипломом

Рядовой

Поблагодарить
    2
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Icon 32 Пришла повестка перед дипломом

Здравствуйте!
    Сегодня пришла повестка на почту, в которой говорят что я обязан явиться в выборгский военкомат "для мероприятий, связанных с призывом".
    Сейчас учусь на 4-м курсе Политеха, скоро бакалаврский диплом. Буду поступать на магистратуру.
    Скажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю что отсрочка у меня до 30-го июня и 30-го же июня заканчивается призыв? Стоит ли мне приходить в военкомат, если я не расписывался о получении повестки? Или лучше подождать месяц и в сентябре получить новую отсрочку?
    Спасибо.

Сотрудник СКА “Призывник”
    Поблагодарить
    10
    Поблагодарили 288 раз(а) в 283 сообщениях

По умолчанию Re: Пришла повестка перед дипломом

Цитата Сообщение от Анадимий Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Сегодня пришла повестка на почту, в которой говорят что я обязан явиться в выборгский военкомат "для мероприятий, связанных с призывом".
    Сейчас учусь на 4-м курсе Политеха, скоро бакалаврский диплом. Буду поступать на магистратуру.
    Скажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю что отсрочка у меня до 30-го июня и 30-го же июня заканчивается призыв? Стоит ли мне приходить в военкомат, если я не расписывался о получении повестки? Или лучше подождать месяц и в сентябре получить новую отсрочку?
    Спасибо.
    Вызов на мероприятия, связанные с призывом на военную службу, в период действия отсрочки является незаконным.
    Неявка по неподписанной повестке может угрожать административным штрафом до 500 рублей.

Маршал

Поблагодарить
    1,298
    Поблагодарили 5,920 раз(а) в 4,467 сообщениях

Цитата Сообщение от А. Шапкин Посмотреть сообщение
    Неявка по неподписанной повестке может угрожать административным штрафом до 500 рублей.
    Это каким же образом, если повестки фактически не было?