Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 5 из 5

Отсрочка

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили один раз в одном сообщении

По умолчанию Отсрочка

Здравствуйте, сразу извиняюсь если вопрос не туда написал.
    Я студент дневного отделения, учусь на 3 курсе, у меня отсрочка еще 2 года. Мне на днях поставили диагноз бронхиальная астма. Я пошел в военкомат чтобы попросить направление на стационарное обследование для подтверждения диагноза, но мне отказали так как "у вас уже есть отсрочка по учебе".
    Можно ли что-то сделать что бы получить наконец то отсрочку по астме и начать лечение. Сама болезнь не излечимая, но медикаментозным путем входит в стадию легкой формы (вроде ремиссия) и на аппаратах ее уже не видно. Что мне 2 года еще задыхаться что-ли? Наверняка можно что-нибудь сделать.

Полковник

Поблагодарить
    7
    Поблагодарили 599 раз(а) в 591 сообщениях

По умолчанию Re: Отсрочка

По Вашему желанию мед. освидетельствование в период действия отсрочки может проводиться. Чтобы оформить Ваше желание, напишите соответствующее заявление.
    В соответствии с Расписанием болезней:
    "Освидетельствование при впервые выявленных признаках бронхиальной астмы проводится только после стационарного обследования. При наличии бронхиальной астмы, подтвержденной медицинскими документами о стационарном лечении и обращениях за медицинской помощью, заключение о категории годности к военной службе граждан, освидетельствуемых по графе I, а также граждан, проходящих военную службу по контракту и поступающих на военную службу по контракту, может быть вынесено без стационарного обследования." (ст.52)
    Так что если документы есть, Вы имеете право на освобождение от призыва без направления на обследование.

Рядовой

Поблагодарить
    0