Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Справки для комисии при зачислении в запас.

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Icon 16 Справки для комисии при зачислении в запас.

Здравствуйте уважаемые. Подскажите пожалуйста правомерны ли действия военкомата.Сейчас мне 28 лет,в армии не служил.Сначала были отсрочки по состоянию здоровья,потом просто повестки не брал(не расписывался),в военкомат не ходил,но и не скрывался,жил по месту прописки,официально работаю в крупной организации уже 9 лет официально(на сколько мне известно,данные ежегодно подаются фирмой в военкомат,ну или по их запросу,уж не знаю как у них там).В прошлом году вызвали повесткой(прислали по месту работы),пришел,сказали нужно получить военный билет.Но так сложились обстоятельства,не успел пройти мед комисию,предложили явится в следующий призыв. Так вот,список документов которые требовались для прохождения мед комисии ограничивался лишь флюорографией,анализом крови и мочи. В этом году придя с вопросом о прохождении пресловутой мед комисии,мне вручили целый список требующихся справок,для того что бы меня допустили для прохождения освидетельствования в военкомате.В заглавии списка указано-"Перечень документовпри прохождении медицинского освидетельствования для граждан,пребывающих в запасе ВС РФ" И в самом перечне указаны пункты те,которые они(военкомат) сами должны выполнять,посредством запросов в различные инстанции(МВД,различные диспансеры,поликлинника). На основании какого документа они переложили обязанность сбора такой информации на меня самого,ответить однозначно не могут. Как быть? Правомерны ли их требования?

Заблокирован

Поблагодарить
    7
    Поблагодарили 2,163 раз(а) в 2,098 сообщениях

По умолчанию Re: Справки для комисии при зачислении в запас.

Не правомерны. Даже они сами такие документы не должны запрашивать.