Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 30

Готовлюсь к худшему

Рядовой

Поблагодарить
    13
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Готовлюсь к худшему

Добрый день всем!
    Ситуация для меня довольно печальная. (Возможно просто преувеличиваю)
    Я студент 1го курса. Свое право на отсрочку по учебе использовал. (Точнее сказать все еще пользуюсь ей). Скоро весенняя сессия и есть большие опасения ее провалить. В армию идти совсем не хочется. Что же мне делать? Как косить?

Когда проходил мед осмотры в ВК (постановка на учет и когда воспользовался отсрочкой от универа) все врачи хором прокричали "ГОДЕН!". Ни одного отклонения, ничего. Хоть в вдв иди. У каждого врача я задерживался не более 2х минут.

За все свои 18 лет даже сотрясения не было! (хотя головой ударялся часто и довольно сильно, но видимо череп очень плотный ;/ )
    Переломов никаких тоже никогда не было. В общем НИЧЕГО! В мед карточке только ОРЗ есть.

Однако на самом деле я себя таким здоровым не ощущаю. Я человек не спортивный, немного полноватый. Пол года назад жаловался на боль в коленном суставе. Нашли артроз (самая начальная стадия). Так же один из врачей "на глаз" определил у меня продольное и поперечное плоскостопие (тоже начальной степени). Хотя это единственный раз. Все остальные врачи никогда этого не видели.