Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 4 из 4

Нужна консультация

Рядовой

Поблагодарить
    2
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Нужна консультация

Здравствуйте! У меня такая ситуация, учусь на 5 курсе, в июне защищаю диплом. 11.05.2012 позвонил староста группы и сказал что нужно подойти в деканат, расписаться за то что меня предупредили о том что мне пришла повестка и пойти в военную комнату, собственно для получения той самой повестки.

Последний раз был по повестке в военкомате 21.04.2008 на медкомиссии, после чего мне сказали что у меня отсрочка и написали в приписном и в новой повестке (форма №22 к ст.36, 42 Инструкции) что мне нужно явиться 1.04.2012 в военкомат для проведения мероприятий, связанных с призывом.

Так как с тех пор больше мне не приходило никаких повесток, то и я никуда не ходил, справки, о том что я учусь, относит каждый год университет.

Как я понимаю у меня должна быть отсрочка до 30.06.2012, поэтому мне не совсем понятно почему мне пришла повестка в институт, поэтому я не знаю как быть идти и брать, или проигнорировать и отложить этот вопрос до защиты диплома.

Так вот, если я не пойду в военную комнату, то грозит ли мне по закону за это какое либо наказание?

Также с тех пор у меня произошла травма и заболевание которое попадает под категорию В, военкомат об этом не знает, медицинскую карту мою из поликлиники пока не запрашивал, поэтому тоже хотелось бы узнать когда об этом нужно заявить?

Полковник

Поблагодарить
    1
    Поблагодарили 827 раз(а) в 799 сообщениях

По умолчанию Re: Нужна консультация

Пока у вас действует отсрочка, проведение в отношении вас призывных мероприятий не законно, однако вручить повестку вам могут, т.к. вручения повестки не является призывным мероприятием.