Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

С заявлением на комиссию

Рядовой

Поблагодарить
    1
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию С заявлением на комиссию

Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста, как лучше поступить. В понедельник у меня заседание призывной комиссии, на которой будут решать, дать мне направление и Акт на доп.обследование или нет(врач при освидетельствовании дал только направление,диагноз тянет на "В"). Но есть проблема - я студент,18 лет и комиссия будет пытаться дать отсрочку по учебе(как написал один врач "обследование после отсрочки по учебе." Хочу написать заявление, чтобы дали направления и Акты на то заболевание, которое подтвердилось, и на то, которое "после отсрочки" (никакой отсрочки у меня нет). Когда и как лучше подать это заявление -в самом начале, когда меня вызовут, когда доложит ст. врач (со словами "я не согласен"), или в самом конце (но тогда могут вообще не обратить на него внимание).

Заблокирован

Поблагодарить
    7
    Поблагодарили 2,163 раз(а) в 2,098 сообщениях

По умолчанию Re: С заявлением на комиссию

Вообще то это нужно было делать заранее

Генерал армии
    Поблагодарить
    8
    Поблагодарили 3,086 раз(а) в 2,738 сообщениях
    Записей в дневнике
    17

qwerty259, Добрый день! До понедельника есть уйма времени, ознакомьтесь с http://www.prizyvnik.info/forum/show...0&postcount=43 на страничках форума Отсрочка или освобождение Это конкретный ответ на Вашу мысль
    Но есть проблема - я студент,18 лет и комиссия будет пытаться дать отсрочку по учебе