Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26

Как быть в такой ситуации.Без регистрации.

Ефрейтор

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Как быть в такой ситуации.Без регистрации.

Общая информация такая:учусь на пятом курсе.Отсрочка до 30 июня.
    На втором курсе съехал собщежития,соответственно регистрация аннулировалась.После того проживаю на съемной квартире в другой районе СПБ.

Помогите разобраться.
    был сегодня в военкомате.Сказал, что по месту регистрации не живу,ибо самой регистрации уже нет.И с того адреса я съехал.
    Спросили,где зарегестрирован.Я сказал, что на данный момент в Петербурге живу без регистрации.Отсрочка по учебе у меня до 30 июня.
    Они сказали,что выписывать во время призыва меня не будут(чтобы встал на учет в своем военкомате).Я сказал,что и не собираюсь в данный момент выписываться.Просто пришел сообщить свой новый адрес.Они нашли мое дело, на нем сверху написали новый адрес проживания.
    Итак,первый вопрос.Это и есть факт того,что я их оповестил? Или я должен писать какое-то заявление?

Второе.Они сказали,что дадут повестку.Я сказал,что все мероприятия по поводу призыва буду проходить после окончания отсрочки, т.е. после 30 июня, на что работница сделала удивленные глаза и сказала,что комиссии после первого июля не будет, я не успею пройти осмотр и якобы меня из-за этого не выпишут(после 15 июля хочу выписать из военкомата)..Попросил повестку на первое июля.Не дала.Так вот,второй вопрос:они так пугают,верно?

Третье.Оказывается, по адресу старой прописки уже была повестка, которая пришла 29 марта(на какое точно число-не помню).В ней не расписывался, соответсвенно ибо даже и не знал о ней.