Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 14 12345611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 135

Коллективный отказ от медосвидетельствования

Рядовой

Поблагодарить
    8
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Коллективный отказ от медосвидетельствования

Здравствуйте, Уважаемый "Призывник"!

Являюсь студентом очного отделения и на днях в деканате получил повестку на медосвидетельствование 18-го числа, но благодаря Вашему форуму твёрдо решил бороться с произволом военкомата. Нашёл образец заявления на отказ от медосвидетельствования в этом посте, а также оповестил обо всём сокурсников - с беспределом бороться нужно сообща, но возник ряд вопросов. Буду благодарен услышать Ваш профессиональный ответ:

1. Можно ли явиться в военкомат ранее указанного срока? Некоторым повестка выдана на 15-ое, очень не хочется потом остаться одному.
    2. Нужно ли всем писать отказ по одинаковому шаблону, или же есть коллективное заявление?
    3. Куда именно подавать заявление? Стоять вдесятером к начальнику ВК, или отдать бумаги в канцелярию? Ведь регистрируют документы именно в канцелярии.
    4. Имеет ли военкомат право отказать в принятии заявления?
    5. Может ли учебный отпуск отсрочить призыв? И если да, то следует ли вносить изменения в этот шаблон.

Спасибо.

Заблокирован

Поблагодарить
    7
    Поблагодарили 2,163 раз(а) в 2,098 сообщениях

По умолчанию Re: Коллективный отказ от медосвидетельствования

1. Да,можно.
    2. Лучше писать каждому. Закидайте их заявлениями,пусть разгребают.
    Кстати заодно всем курсом напишите жалобы в прокуратуру за незаконные вызовы,это будет еще интереснее.
    3. В канцелярию(делопроизводство) в 2х экз.
    4. Нет,не имеет. Но такое иногда происходит. В таком случае надо слать письмом по почте,заказным с уведомлением о вручении
    5. Может отсрочить. По моему там шаблон для другого,чтобы не вызывали в ВК раньше времени. А Вам надо ректору заяву на каникулы писать