Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 4 из 4

Служба в Украинской Армии, кто служил годишником последние годы отпишитесь пожалуйста

Рядовой
    Поблагодарить
    3
    Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях

Icon 34 Служба в Украинской Армии, кто служил годишником последние годы отпишитесь пожалуйста

В общем получил повестку на отправку и 17 мая буду ждать покупателя.
    Вопросов собственно несколько:
    1.Как сейчас обстоит с дедовщиной(если есть то разумная или неуставщина)По сути не важно но всё же)
    2.Имеется лишний вес и естественно слабенькая физ подготовка.Сейчас дома 20 от пола жму и 1 км утром бегаю. Будут ли с этим большие проблемы в армии?Смогу ли я за время кмб сделать из себя человека что бы потом не подставлять сослуживцев.
    3.Будут ли гнобить исходя из пункта 2?
    4.Есть права категории B и хотелось бы запись в военнике что я водитель, так как в будущем очень хочу быть водителем и запись в книжке решит многое.Тяжело ли выбить место водителя?
    5.Играю на гитаре.Будет ли от этого сейчас прок в армии?Ведь сейчас молодеж отвыкла от инструментальной музыки(драмнбейсы кислота и тд более в почете чем живая музыка)
    6.Телефон(купил за 200грн главное цветной) и гитару(раздолбаная полуакустическая гитара годов 60-70х которую плохо слышно но есть возможность подключить к колонкам) и шнуры к ней.Стоит ли это всё брать с собой?))В смысле это всё уедет на дембель со мной или со слонами-дембелями?

Ефрейтор

Поблагодарить
    46
    Поблагодарили 35 раз(а) в 20 сообщениях

По умолчанию Re: Служба в Украинской Армии, кто служил годишником последние годы отпишитесь пожалуйста

M. Pipilit служил в украинской армии.
    http://www.prizyvnik.info/forum/show...=112414&page=5
    Нажимайте на Оффтоп, чтобы перейти на его блог и почитать.
    Читал его рассказ, судя по нему:
    1. Да, сводиться к разводу на деньги.
    5. Да, будет.
    FantomKo, Счастливой службы!