Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Помогите проблема

Рядовой

Поблагодарить
    2
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Помогите проблема

1) Я студент 5-го курса, у меня отсрочка до 30-го июня этого года. Дело в том, что мне прислали повестку на 17 мая 2007. Законна ли эта повестка и стоит ли мне являться в военкомат до истечения отсрочки?

2) Так как у меня нет видимых проблем со здоровьем, как мне исбежать дальнейшего призыва и чем вы можете помочь?

Ефрейтор
    Поблагодарить
    8
    Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях

По умолчанию Re: Помогите проблема

1) Повестка незаконна. Вы не обязаны проходить мероприятия, связанные с призывом в период действия отсрочки. На повести можно не реагировать. Если будут донимать пишите заявление на имя ректора (хотя обычно выдают без этого) Получаете оное и смело в ВК. На все претензии советуйте перечитать закон. Шанс, что силком заберут 1/1000 Помните, все мероприятия связанные с призывом во время действия отсрочки незаконны!
    Заявление о предоставлении справки о продолжительности обучения
    #### Начало #####
    Исх. № ** от (дата)

Директору (или ректору – тому, кто руководит учебным заведением)
    Название учебного заведения
    Адрес.

От Фамилия Имя Отчество (полностью, без сокращений),
    адрес прописки – иначе анонимка, рассмотрению не подлежит

Заявление

О предоставлении справки о продолжительности обучения.

Я обучаюсь в (название учебного заведения) с (такого то) года. На основании Указа Президиума Верховного Совета СССР от 04/08/1983 N 9779-X «О порядке выдачи и свидетельствования предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, касающихся прав граждан»,

ПРОШУ

Выдать мне справку о продолжительности обучения.

Дата.
    ФИО _________ ПОДПИСЬ (подпись не забываем – без этого анонимка, рассмотрению не подлежит)
    #### Конец #####