Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 4 из 4

Мед. комиссия во время отсрочки.

Рядовой

Поблагодарить
    3
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Icon 16 Мед. комиссия во время отсрочки.

Добрый день. Я студент 4 курса колледжа,поступал после 9 класса,дали отсрочку по обучению...Сегодня (13.04.12) позвонили родителям из военкомата,сказали явиться на мед.комиссию в понедельник (16.04.12),хотя действует отсрочка.Повесток не приходила,нигде не подписывался. То есть они хотят чтобы я сейчас прошел медкомиссию,а после защиты диплома (в 20-х числах июня) сразу забрать меня в армию,даже не дав получить диплом 30 июня.Такие случаи уже были,забирали прямо после защиты диплома,поджидая у колледжа.
    Вопрос:
    1. Могу ли я не являться в военкомат на медкомиссию до окончания отсрочки и что мне за это будет?
    2. Могут ли забрать в армию после защиты диплома,не дав мне его получить?
    3. Что посоветуете делать со сложившейся ситуацией,как бороться с военкоматом,который гребет всех и вся? Да и вообще нет времени и желания терять год в нашей армии...

Заранее огромное спасибо:)

Лейтенант
    Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 115 раз(а) в 112 сообщениях

По умолчанию Re: Мед. комиссия во время отсрочки.

1. Если Вы не получали повестку лично и под роспись, то у Вас нет обязанности появляться в ОВК. Ответственности Вы не подлежите.
    2. Забрать, а точнее призвать Вас могут только после того, как истечет отсрочка, либо будет утрачено ее основание. В Вашем случае это либо наступление 20-летнего возраста, либо, если 20 Вам не исполнилось - приказ об отчислении.
    3. Самое простое - это игнорировать ОВК и стараться не получить повестку под роспись, при этом надо помнить, что отказ от получения повестки - основание для привлечения к ответственности вплоть до уголовной.

3. Этот пользователь поблагодарил Николай Протасов за это полезное сообщение:

Амвер (13.04.2012)

Рядовой

Поблагодарить
    6