Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 37

Чем грозит неявка по повестке?

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Чем грозит неявка по повестке?

Добрый день! История такая. Я явился по повестке на контрольную явку, там у меня выяснили, что я учусь в ДОСААФ до конца мая и еще не все анализы донес. Пока дали повестку на день призывника, за получение расписался. Чем мне грозит неявка по такой повестке?

Ефрейтор

Поблагодарить
    2

По умолчанию Re: Чем грозит неявка по повестке?

подскажите, что мне грозит если я не явился по подписанной мною повестке на медкомиссию? могут ли просто прийти с милицией и меня забрать насильно или максимум просто новую повестку принесут и штраф 500 р?

Капитан

Поблагодарить
    121
    Поблагодарили 474 раз(а) в 226 сообщениях

Цитата Сообщение от muxakep Посмотреть сообщение
    Добрый день! История такая. Я явился по повестке на контрольную явку, там у меня выяснили, что я учусь в ДОСААФ до конца мая и еще не все анализы донес. Пока дали повестку на день призывника, за получение расписался. Чем мне грозит неявка по такой повестке?
    Что Вы подразумеваете под "контрольной явкой" и "днем призывника"?

Цитата Сообщение от VadimMTP Посмотреть сообщение
    подскажите, что мне грозит если я не явился по подписанной мною повестке на медкомиссию? могут ли просто прийти с милицией и меня забрать насильно или максимум просто новую повестку принесут и штраф 500 р?
    Что Вы перечислили, то и могут сделать. Кроме того, могут материал на Вас направить в местное подразделение Следственного комитета за уклонение от призыва, если нет отсрочки. Все зависит от желания военкома, с какой ноги утром встанет.

Рядовой

Поблагодарить
    0

Цитата Сообщение от Ивко Посмотреть сообщение
    Что Вы подразумеваете под "контрольной явкой" и "днем призывника"?