Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 3 из 3

Странный непонятки

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Icon 36 Странный непонятки

Доброго времени суток.
    Коротко о проблеме:
    Сейчас я учусь на базе среднего специального образования, ушёл туда после 9 класса, заканчиваю последний курс защита диплома 15 мая. Из военкомата позвонили ещё в начале зимы, сказали что хотят меня отправить в ФСО в соседний город, для этого нужно пройти собеседование в ФСБ т.к. они осуществляют набор, с чем я успешно справился. Там (в ФСБ) мы договорились, что меня отправят в армию в конце июня. Мед. комиссию я прошёл 2 апреля, после чего мне дали повестку на контрольную явку на 16 апреля, куда я должен принести дополнительно ксерокопии док-тов и анализы. Но вот незадача, пару дней назад звонят мне из военкомата и говорят, что им пришла телеграмма из обл. военкомата и дата отправки у меня 24 апреля, что отсрочка не действует т.к. мне уже исполнилось 20 лет и им как бы пофиг на всё. Они объясняют это тем, что у меня в личном деле написана отсрочка до дня рождения, а не до конца июня, как должно быть по идее. Позвонил в ФСБ, там вроде говорят что уладят это, но похоже они там не шевелятся потому что в известность они должны были поставить ещё в феврале примерно. В связи с чем у меня несколько вопросов. 1. Пошарил по форумам, но ничего толкого про ФСО не нашёл. Что это вообще? Чем там занимаются люди?
    2. Могут ли меня забрать в армию, не смотря на то, что у меня отсрочка и кроме атестата по окончании 9 классов ничего нет? Разве без образования берут?
    3. Если я не пойду 24 апреля в армию, какие меры могут быть применены ко мне? Чем это грозит? Я думаю вы понимаете, что глупо идти, когда до защиты диплома всего-то меньше месяца.

Маршал

Поблагодарить
    1,298
    Поблагодарили 5,920 раз(а) в 4,467 сообщениях

По умолчанию Re: Странный непонятки

Добрый день.