Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 8 из 8

seminarist

Рядовой

Поблагодарить
    1
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию seminarist

Здравствуйте! Я учусь в достаточно необычном учебном заведении – семинарии. Аккредитации у нас нет, но есть лицензия, поэтому при поступлении я получил отсрочку на 5 лет по закону о свободе совести. В приписном написано – отсрочка до 18 июня. Явиться в военкомат для уточнения данных 1-30 сентября. Могут ли меня призвать с 19 до 30 июня? По последнему новому закону, семинаристам отменили отсрочки – значит ли это, что уже выданные отсрочки аннулируются, или просто не будут давать новых? И ещё – я собираюсь поступать в аспирантуру, тоже без аккредитации – могу ли я доказать свое право на отсрочку или нет? Заранее Вам благодарен.

Подполковник
    Поблагодарить
    18
    Поблагодарили 280 раз(а) в 268 сообщениях

По умолчанию Re: seminarist

Предоставленные отсрочки - в силе.
    Аспирантура должна быть аккредитованной.

Совет - обратитесь к руководству семинарии.
    РПЦ - очень серьёзная организация.

Подполковник
    Поблагодарить
    1
    Поблагодарили 353 раз(а) в 160 сообщениях

Если аспирантура в образовательном учреждении - должна быть аккредитация, если в научном учреждении - должна быть лицензия.

Сотрудник СКА “Призывник”
    Поблагодарить
    27
    Поблагодарили 2,095 раз(а) в 1,985 сообщениях

Цитата Сообщение от Tony84 Посмотреть сообщение