Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 8 из 8

Повестка(мероприятие связанное с призывом) я студент 5 курса

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Повестка(мероприятие связанное с призывом) я студент 5 курса

Подскажите пожалуйста, мне пришла повестка в апреле явится в военкомат, для проведения мероприятий связанных с призывом на в.с. Но у меня есть отсрочка по учебе в вузе до конца июня этого года. Должен ли я явится в военкомат для проведения этих мероприятий в апреле?

Маршал

Поблагодарить
    1,298
    Поблагодарили 5,920 раз(а) в 4,467 сообщениях

По умолчанию Re: Повестка(мероприятие связанное с призывом) я студент 5 курса

Если повестку подписали, то явиться обязаны. Но проходить призывные мероприятия в период действия отсрочки - нет. Медкомиссия относится к призывным мероприятиям.
    Если Вы достигли успеха в жизни, то Ваша страничка в Википедии, а не в Вконтакте.

Рядовой

Поблагодарить
    0

Цитата Сообщение от ЛиаХим Посмотреть сообщение
    Если повестку подписали, то явиться обязаны. Но проходить призывные мероприятия в период действия отсрочки - нет. Медкомиссия относится к призывным мероприятиям.
    Ну повестку я не подписывал, но мне хочется узнать почему она мне пришла, когда у меня отсрочка? стоит ли мне идти в военкомат и заявлять об этом? они просят принести им паспорт, приписное, амбулаторную карту, справку с места работы или учебы, копию свид о рождении. амбулаторной карты у меня нет, справку с места учебы(какую и для чего) я просто так не хочу ее брать, свидетельство о рождении я не знаю где находится, копию сделать не могу. два вопроса:
    1) нужно ли мне явиться и заявить, что не буду ни в каких мероприятиях участвовать.
    2) для чего нужна им справка с работы или учебы?

Старший лейтенант
    Поблагодарить
    16
    Поблагодарили 73 раз(а) в 66 сообщениях

Цитата Сообщение от Diabet4ik Посмотреть сообщение