Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 4 из 4

Хочу получить права от вк,но пойти служить осенью

Рядовой
    Поблагодарить
    8
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Icon 61 Хочу получить права от вк,но пойти служить осенью

Здравствуйте!
    Я учусь на четвертом(последнем) курсе колледжа после 9 класса,отсрочка по обучению до 1июля 2012,

еще вроде бы есть по закону до 20 лет(8июля будет 20лет),а призыв заканчивается 15июля,а в приписном написано: явка с 5 по 10 октября 2012.

Недавно позвонили из вк с просьбой(именно с просьбой) пройти мед.комиссию и призывную(вроде бы в другой день - отдельно).

Я знаю что это незаконно,но хотел бы отучиться от вк в автошколе на кат. "С"(мне кстати из вк звонили предлагали зимой отучится,но не захотел,захотел весной),а для этого нужно пройти мед.комиссию,чтобы получить медсправку о состоянии здоровья.

В вк сказали можно пройти ее и на вождение тоже.

Вопросы:

1(САМЫЙ ГЛАВНЫЙ).Если Я ПРОЙДУ МЕД.КОМИССИЮ И НЕ ПРИДУ НА ПРИЗЫВНУЮ мне что нибудь грозит?

Будут ли приходить работники вк с повестками,чтобы я их подписал(ко мне домой,или в автошколу),(если

пройду мед.комиссию и не приду на призывную).

ЕСЛИ ДАДУТ РАСПИСАТЬСЯ В ПОВЕСТКЕ обязан ли я их подписывать(ЕСЛИ У МЕНЯ ОТСРОЧКА)?

(кстати,может в этом случае поступить так,как Вы ответили ранее на вопрос одного посетителя сайта

АНТИПРИЗЫВ 2012:

"Если Вы имеете отсрочку от призыва (*) в связи с обучением в ВУЗе, которая Вам была предоставлена решением призывной комиссии,
    то Вы вправе не являться по этой повестке. Если Вы ещё не расписались в её получении, то ничего не будет страшного,
    если Вы распишитесь на корешке, который возвращается в военкомат,
    но рядом с полем подписи оставите такую запись:
    «От явки отказываюсь, так как проведение мероприятий по призыву в отношении лиц, имеющих отсрочку от призыва, незаконно».")