Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 4 из 4

отсудить отсрочку

Рядовой

Поблагодарить
    1
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию отсудить отсрочку

ситуация такая:
    учился сперва в одном универе. К концу второго семестра понял, что делать мне там нечего и пошёл на отчисление. Отсрочку в военкомате не оформлял, да и вообще я там не был со времен постановки на учет в 16-17лет.
    Но случилось следующее. В военкомат приходит бумага, что я всё еще числюсь в студентах, на меня оформляется отсрочка (без моего присутствия), используются СТАРЫЕ данные по мед комиссии (с 16-17летнего возраста). И вуаля я получаю абсолютно ненужную мне отсрочку.
    На сколько я знаю, для оформления отсрочки нужно как минимум личное присутсвие призывника + "свежее" мед обследование.
    Сейчас я учусь в другом университете и, очевидно, "вторую" отсрочку мне не дают.
    Поэтому вопрос:
    Могу ли я подать в суд на военкомат из-за того, что отсрочка была оформлена незаконно? Хочу добиться её отмены и получения новой в моем нынешнем месте обучения.
    Или же я ошибаюсь и военкомат поступил правильно?

Заранее спасибо за ответ.

Сотрудник СКА “Призывник”
    Поблагодарить
    239
    Поблагодарили 6,916 раз(а) в 6,794 сообщениях

По умолчанию Re: отсудить отсрочку

Здравствуйте!
    В указанной ситуации Вы можете добиваться отмены решения ПК как незаконного.Необходима Ваша личная явка для прохождения мероприятий по призыву.Потребуется обращение в суд.Для составления необходимых заявлений и представления Ваших интересов в суде Вы можете обратиться к специалистам.
    Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
    +7 (495) 364-15-29 Москва
    +7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

3. Этот пользователь поблагодарил Бесстрашнов А.Е. за это полезное сообщение:

столет (27.03.2012)

Рядовой

Поблагодарить
    1
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях