Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 4 из 4

Избежать призыва при переезде в Москву

Рядовой

Поблагодарить
    6
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Избежать призыва при переезде в Москву

Здравствуйте, уважаемые участники форума! Я у Вас задавал уже один вопрос (http://www.prizyvnik.info/forum/show...35#post4368235).

Теперь ситуация другая. Моя девушка осенью уезжает учиться в Москву. И я просто не могу за ней туда не поехать. Зарабатывать можно фрилансом, а может даже куда-то и устроиться программистом, но не суть.
    Я учусь на заочном отделении, и если я даже буду продолжать учиться, или вообще брошу институт, я по-любому подлежу призыву. Мне 24, и один призыв я прогулял благодаря Вашим советам, за что очень Вам благодарен. Мне нужно будет переехать в Москву, не попав в сети военкоматов. Для меня это вопрос практически жизни и смерти, я не хочу ни терять опыт и навык в программировании, ни расставаться с любимой. У нас с ней большие планы. Нет, она, конечно, в любом случае ждать будет, но это будет невыносимо для обоих.

Тут ещё друг позвонил из армии. И добавил информации. Во-первых, он сказал, что нужно в военкомат будет идти и сниматься с учёта, а там вставать. Во-вторых, он сказал, что могут посадить за уклонение и найти даже в 40 лет.

У меня вопрос: как мне осуществить переезд, не загремев в эти капканы? Можно продолжать игнорировать военкоматы и не открывать дверь? Или надо искать иные пути, вроде колдовства над медкомиссией? И насколько это безопасно?
    И ещё: для временной прописки в Москве, вроде что-то из военкомата нужно, или нет?
    Извините за, возможно, неясное изложение, у меня всего-то полгода на раскачку и зарабатывание денег перед переездом, и спешу, как могу. Даже текст не вычитал свой.

Сотрудник СКА “Призывник”
    Поблагодарить
    239
    Поблагодарили 6,916 раз(а) в 6,794 сообщениях

По умолчанию Re: Избежать призыва при переезде в Москву

Здравствуйте!