Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

пришла повестка, а у меня отсрочка

Ефрейтор

Поблагодарить
    3
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию пришла повестка, а у меня отсрочка

Здравствуйте!
    я студент 4курса университета, пишу диплом в этом году.летом собираюсь в магистратуру поступать. 5 лет назад еще на первом курсе получил отсрочку до 30.06.12 г. Вчера пришла повестка: вызывают в военкомат. По телефону сказали,что какая то комиссия. причем получал ее не я, а мама.ибо сейчас живу по месту учебы. Маме пригрозили, мол обязательно надо явиться

Собственно,вопрос такой: Имеют ли право меня вызвать,и могу ли я не ездить в военкомат? ведь у меня отсрочка.

Младший лейтенант
    Поблагодарить
    38
    Поблагодарили 91 раз(а) в 82 сообщениях

По умолчанию Re: пришла повестка, а у меня отсрочка

Цитата Сообщение от laplas Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Собственно,вопрос такой: Имеют ли право меня вызвать,и могу ли я не ездить в военкомат? ведь у меня отсрочка.
    Вы имеете право отказаться от прохождения медицинского освидетельствования, т.к имеете отсрочку (скорее всего вызывают в военкомат, чтобы выписать Вам направление на анализы для МО). По звонку Вы не обязаны никуда ехать, только повестка под Вашу личную роспись, если собственноручно не расписывались - можете не ехать.

Добавлено через 3 минуты
    Следующий раз, когда и если вручат повестку на призывные мероприятия до окончания действия отсрочки, то на корешке, там, где подпись, напишите: "От явки на мероприятия, связанные с призывом на военную службу, отказываюсь, т.к. согласно ст. 22 53-ФЗ, призыву на военную службу не подлежат граждане, которым предоставлена отсрочка от призыва".
    Последний раз редактировалось nalex; 20.03.2012 в 08:16. Причина: Добавлено сообщение

Ефрейтор

Поблагодарить
    3

повестку получила мама. (она то про нее мне и сообщила)