Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 9 из 9

Есть проблема не знаю как мне её решить

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Есть проблема не знаю как мне её решить

Здравствуйте, у меня такая проблема, в свои 20 лет я вешу более 140кг при росте 188см, проходил медкомиссию год назад, мне сказали что с моим недугом я не годен к службе в армию, и отправили на медкомиссию в областную больницу. Я её непрошел до конца по причинам того что нужно было лечь на обследование, которое бы заняло около месяца, а работаю я дизайнером в ведущем рекламном агенстве нашего города и когда я сказал шефу про обследование он сказал что я могу идти на обследование и не возвращаться, и вот мне сегодня позвонили из военкомата и сказали прийти за повесткой, в которой написано что мне надо прийти на комиссию 9 апреля, а справки все устарели и все придется обходить заново, есть ли у меня какой нибудь способ пройти по быстрому всех врачей без направлений из военкомата и потвердить диагноз нарушения обмена веществ, и будут ли эти справки иметь свою юридическую силу в военкомате?

Лейтенант
    Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 115 раз(а) в 112 сообщениях

По умолчанию Re: Есть проблема не знаю как мне её решить

В зависимости от диагноза Расписанием болезней предусмотрены соответствующие формы его лечения и диагностики (ст. 13 Расписания болезней: ...освидетельствование граждан при призыве на военную службу при впервые выявленных заболеваниях проводится только после стационарного обследования и лечения).
    Если прохождение обследования в стационаре обязательно, то без данного обследования проблематично будет получить ВБ, однако и призвать Вас военкомат не может.
    Вполне вероятно, что при таком развитии событий, Вам скорее всего предоставят отсрочку по здоровью сроком до года.
    Последний раз редактировалось Николай Протасов; 19.03.2012 в 15:22.

Рядовой

Поблагодарить
    0