Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Помогите с проблемой

Рядовой

Поблагодарить
    3
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Icon 47 Помогите с проблемой

Добрый день.
    Я учусь в другом городе на 1-м курсе (нет 18-ти лет). С опозданием явился военкомат, штраф простили. Отдал копии паспорта, временной регистрации и конверты.
    Мне сказали по достижении 18-ти лет 29 июня, взять в учебном заведении приложение №2 и явиться в военкомат 2-го июля на мед. обследование, далее ждать 1-2 недели, чтобы окончательно встать на учет и получить отсрочку.
    Проблема, в том что сессия у меня заканчивается в 20-х числах июня. И обязательно ли мне нужно ждать середины июля, чтобы уехать домой? Нельзя ли все это сделать чуть раньше?

Сотрудник СКА “Призывник”
    Поблагодарить
    239
    Поблагодарили 6,915 раз(а) в 6,793 сообщениях

По умолчанию Re: Помогите с проблемой

Здравствуйте!
    В ВК Вы обязаны являться по повесткам полученным под личную роспись.Если такая повестка Вами получена,обязаны явиться,нет,можете уехать домой.
    Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
    +7 (495) 364-15-29 Москва
    +7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

3. Этот пользователь поблагодарил Бесстрашнов А.Е. за это полезное сообщение:

rud01f (19.03.2012)

Лейтенант
    Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 115 раз(а) в 112 сообщениях

До наступления 18 лет Вы не подлежите призыву. После 18 лет - Вы можете быть призваны, но так как учитесь в ВУЗе, то имеете право на отсрочку.
    Вы можете и не оформлять отсрочку по учебе (не приносить справку), если у Вас есть непризывное заболевание. В этом случае лучше добиваться освобождения от призыва и получения ВБ.

5. Этот пользователь поблагодарил Николай Протасов за это полезное сообщение:

rud01f (19.03.2012)

Рядовой

Поблагодарить
    3