Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 37

Выписка, прописка, военкомат...

Ефрейтор

Поблагодарить
    7
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Выписка, прописка, военкомат...

Доброго всем времени суток! Переезжаем семьей жить в другой город, необходимо выписываться из одной квартиры и прописываться в другую (в другом городе). В связи с этим возник вопрос о снятии с учета, и постановки в другом городе. Заранее скажу что мне 24 года. Был условно осужден. Работаю оффициально уже 5 лет. Домой приходят повестки на которые я все это время не реагирую. На руках нет ни военного билета, ни преписного... Хотел бы узнать какие справки могут затребовать у меня в паспортном столе при выписки/прописки по месту жительста?

ЗЫ: заранее прошу прощения если баян...

Заблокирован

Поблагодарить
    7
    Поблагодарили 2,163 раз(а) в 2,098 сообщениях

По умолчанию Re: Выписка, прописка, военкомат...

В паспортном столе не имеют права что либо требовать из военкомата. По месту новой прописки могут только дать направление на постановку на учет

Капитан
    Поблагодарить
    194
    Поблагодарили 279 раз(а) в 179 сообщениях

В случае, если в паспортном столе обнаружать, что Вы не состоите на воинском учете, то Вам обязаны выдать направление на постановку на воинский учет. Однако, тот факт, что Вы не состоите на воинском учете (не имеете доументов воинского учета) не может служить основанием для отказа в регистрации по месту жительства.

Однако замечу, что в соответсвием с законодательством, Вы обязаны состоять на воинском учете по месту жительства (месту пребывания).
    Быть равными, оставаясь разными...

Ефрейтор

Поблагодарить
    7

Цитата Сообщение от Dmitry_89 Посмотреть сообщение
    Однако замечу, что в соответсвием с законодательством, Вы обязаны состоять на воинском учете по месту жительства (месту пребывания).