Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Могут ли забрать в армию летом во время учёбы? + ещё вопрос

Ефрейтор

Поблагодарить
    6
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Icon 34 Могут ли забрать в армию летом во время учёбы? + ещё вопрос

В данный момент я учусь на 5 курсе в институте, летом заканчиваю учёбу.
    В институте сказали что осенью пойду служить.

Сегодня был в военкомате, хотел пойти учится на авто-права от военкомата. Прошёл мед комиссию, после чего пришёл к начальнику военкомата для одобрения.

Он не с того не с сего сказал мне что он меня заберет в армию в конце июня, при том что ему всё равно сдал ли я экзамены в институте или нет.
    По закону так можно?

При этом добавил что на права я скорее всего не буду учится, т.к. группа уже 2 месяца уже учится и мест там нет. Хотя новая группа на обучение прав начнёт занятия с 5 марта. По идее я могу в неё записаться, т.к. всё таки я должен осенью пойти служить, а следовательно успею отучится до призыва на права.
    Я не в чём не ошибаюсь?

Я всё же решил настоять насчёт прав, но он сказал повысив тон, что даже если меня и запишет на права, то летом отправит в армию, всё равно закончил ли обучение на права или нет.

Как быть?

Генерал армии
    Поблагодарить
    8
    Поблагодарили 3,086 раз(а) в 2,738 сообщениях
    Записей в дневнике
    17

По умолчанию Re: Могут ли забрать в армию летом во время учёбы? + ещё вопрос

cjytxrf 8, Посмотрите Удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу (приписное): до какой даты действует предоставленная ранее призывной комиссией отсрочка от призыва по обучению в ВУЗе?
    Не надо бояться человека с ружьем.. /Ленин/

Ефрейтор

Поблагодарить
    6

В прописном никаких изменений с того момента когда я в школе учился.
    В отсрочке даты нет, только год - 2007.