Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 8 из 8

На что влияет судимость отца при призыве в ВС РФ?

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Icon 16 На что влияет судимость отца при призыве в ВС РФ?

Учусь на 5 курсе университета, получил повестку. Пришел на проверку документов. При анкетировании сказал, что отец был судим, у меня забрали анкету и дали новую повестку на медкомиссию. Отец на самом деле был судим, но я с ним не живу и понятия не имею за что он был судим. Подскажите, как это может отразиться на будущем призыве и на самой службе?

Лейтенант

Поблагодарить
    16
    Поблагодарили 67 раз(а) в 61 сообщениях

По умолчанию Re: На что влияет судимость отца при призыве в ВС РФ?

Могут не взять в особо режимную часть, а так скорее всего никаких проблем не будет.

Капитан

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 187 раз(а) в 184 сообщениях

Судимость отца никаких юридических последствий для Вас не влечет и не должна влечь. Это касается не только призыва на военную службу, но и других областей деятельности.

Полковник

Поблагодарить
    423
    Поблагодарили 989 раз(а) в 541 сообщениях

Цитата Сообщение от Лев Панишев Посмотреть сообщение
    Судимость отца никаких юридических последствий для Вас не влечет и не должна влечь. Это касается не только призыва на военную службу, но и других областей деятельности
    я думаю, что если был судим за шпионаж или гос измену - это может стать обстоятельством, препятствующим допуску к гос тайне - следовательно отказ в приеме на должности, связанные с допуском к гос тайне
    в остальных случаях судимость ЛЮБОГО родственника НЕ влияет по закону
    но в ведомствах, где законом предусмотрена военная служба, есть внутренние документы, противоречащие федеральному законодательству и устанавливающие ограничения в данном случае