Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Снятие с учета по переезду в Белоруссию

Рядовой

Поблагодарить
    3
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Icon 41 Снятие с учета по переезду в Белоруссию

Здравствуйте !

Сейчас я учусь в школе, после чего собираюсь уехать за границу. Один из самых простых вариантов это Беларусь.

Белоруссия и Россия образуют Союзное государство. Правовой статус этого объединения не очень понятен. В частности, я (гражданин России) могу там прописаться на общих основаниях. Причем эта прописка, как я понял, синхронизирована с Российской. Таким образом я должен встать на учет по месту жительства в Белоруссии, но его там нет (: Можно ли снятся с учета на таком основании ?

Кроме того можно ли снятся с учета связи с выездом за границу на 6 месяцев или для Белоруссии это не действует ? Что будет являться доказательством моего пребывания (в белорусский университет я поступать не буду) ?

Можно ли нарушать 6 месячный режим ? - у Белоруссии нет границ, это же невозможно проверить ?

Вызовет ли регистрация ИП в России сложностей со снятием с учета ?

Извиняюсь, если задал слишком много разнородных вопросов. Лучшей категории для публикации не нашел.

Спасибо (:

Лейтенант
    Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 115 раз(а) в 112 сообщениях

По умолчанию Re: Снятие с учета по переезду в Белоруссию

1. С воинского учета сняться сможете, но необходимо будет предоставить подтверждение, что Вы покидаете пределы РФ на указанный срок.
    2. Режим нарушать можно, но при выявлении факта нарушения Вы будете подлежать административной ответственности за нарушение правил воинского учета.
    3. Регистрация ИП к воинскому учету отношения не имеет. Никаких сложностей быть не должно.

3. Этот пользователь поблагодарил Николай Протасов за это полезное сообщение:

hynger (19.02.2012)

Рядовой

Поблагодарить
    3