Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 6 из 6

При получении паспорта в 20лет

Рядовой

Поблагодарить
    5
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию При получении паспорта в 20лет

Мне нужно менять паспорт ,тк исполнилось 20лет,учусь на дневном имею офиц отсрочку по обучению,проблема заключается в том ,что я не прохожил повторную мед комиссию(только в 14 для получения приписного)повестки не подписывал
    Меня очень интересует ,сотрудничают ли военкоматы с паспортным столом и имеют ли право в паспортном столе мне, забрав старый паспорт ,отказать в выдаче нового (если все же они сотрудничают )не подписав повестку для повторной явки в военкомат

2)вопрос

При поступлении в магистратуру,после обучения по программе бакалавриат,(4года)дается ли отсрочка?

Спасибочки

Добавлено через 1 минуту
    можно по подробнее по 1 вопросу
    если я завтра пойду паспортный стол и сдам все нужные им документы (тк имею приписной-значит на учете состою) ,повестку они мне выдать не могут и не имеют право?
    Что делать в случае отказа выдачи паспорта по этой причине или вручении повестки в паспортном столе.
    Были ли такие случае?(г Москва)
    или мне подождать окончания призыва и уже заняться этим (плата за просрочку не важна)после
    Последний раз редактировалось Armenka; 15.02.2012 в 01:45. Причина: Добавлено сообщение

Сотрудник СКА “Призывник”
    Поблагодарить
    239
    Поблагодарили 6,916 раз(а) в 6,794 сообщениях

По умолчанию Re: При получении паспорта в 20лет

Здравствуйте!
    Право на отсрочку от призыва на военную службу имеют граждане обучающиеся по очной форме обучения в:
    имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) образовательных учреждениях высшего профессионального образования по: