Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

учеба и призыв в армию

Рядовой

Поблагодарить
    8
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Icon 5 учеба и призыв в армию

Здравствуйте!!!У меня возникли проблемы со сроком призыва в армию.Я учусь в техникуме на четвертом курсе.Сейчас у меня практика до 20 мая .а потом выпускные экзамены.Отсрочка от армии закончилась 28.12.2011г.В военкомате сказали ,что призовут в апреле месяце.В техникуме на досрочные экзамены не соглашаются,говорят скрывайся от армии как хочешь,но экзамены будут в срок,то есть в июне .Но все бы ни чего.Но если заберут в армию в апреле,то я не смогу востановиться в техникуме после,так как по моей специальности последующих групп нет.И значит четыре года учебы напрастно. Подскажите пожалуйста как правильно сделать,что бы закончить учебу,а затем призваться в армию.Большое спасибо.

Рядовой

Поблагодарить
    1
    Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях

По умолчанию Re: учеба и призыв в армию

А как так получилось то, что отсрочка не соответствует сроку обучения? И как этот вопрос остальные парни ваши решают? Что за странный срок до 28 декабря?

Маршал

Поблагодарить
    1,298
    Поблагодарили 5,920 раз(а) в 4,467 сообщениях

Это не странный срок, а скорее в порядке вещей. И называется беспределом. Бороться с этим можно судебно, несмотря на прошествие сроков давности по старому решению о призыве.
    Но в данном случае всё бесполезно, поскольку, если
    Иван***, верно указал свой возраст при регистрации, то отсрочка закончилась с наступлением 20-летия.
    Остаётся только избегать вручения повесток как можно дольше и потом переходить к "тяжёлой артиллерии" - бюрократическим проволочкам. Методом написания мотивированных жалоб и заявлений.
    Если Вы достигли успеха в жизни, то Ваша страничка в Википедии, а не в Вконтакте.

4. Этот пользователь поблагодарил ЛиаХим за это полезное сообщение:

Иван*** (24.02.2012)