Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Хочу отказаться от процедуры

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Хочу отказаться от процедуры

Добрый день. Мне 18 лет(исполнилось в сентябре). Рост 175 вес 48кг. В военкомате дали акты на обследование причина недостаточность питания 3 степени. От обследования я не отказываюсь, но вот фгдс проходить не буду, на это есть свои причины, про которые я бы не хотел говорить. Знаю что можно отказаться но стоит ли это делать? Может ли вк пойти на принцип и забрать меня ведь отсрочки по учёбе ещё не получил. На комиссии где выносят решение сидит обсолютно неадекватный тип, который самый главный на этой комиссии, не разбираюсь в званиях простите дк вот от него можно ожидать чего угодно, и спорить бесполезно. Скажет мол уклоняюсь от службы или ещё что нибудь придумает.
    P.S учусь в колледже поступил после 9 класса, заканчиваю в 2013г, получается в 19 лет.

Старший лейтенант
    Поблагодарить
    16
    Поблагодарили 73 раз(а) в 66 сообщениях

По умолчанию Re: Хочу отказаться от процедуры

Можно отказаться от обследования и потребовать вынесения решения на основании уже имеющихся данных о здоровье. Но стоит ли, если, как вы сами говорите, председателем призывной комиссии является неадекват?

Рядовой

Поблагодарить
    0

я слышал что если нет образования 11 классов то до 20 лет не имеют права забрать. это так?

Генерал армии
    Поблагодарить
    8
    Поблагодарили 3,086 раз(а) в 2,738 сообщениях
    Записей в дневнике
    17

alexey221, Добрый день! Вы призывные мероприятия в период октябрь-декабрь 2011 года (т.е. после исполнения 18 лет) проходили? И когда
    В военкомате дали акты на обследование
    были выданы направление и акт?
    Не надо бояться человека с ружьем.. /Ленин/

Сотрудник СКА “Призывник”
    Поблагодарить
    27
    Поблагодарили 2,095 раз(а) в 1,985 сообщениях