Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

уехать заграницу после вуза

Рядовой

Поблагодарить
    1
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию уехать заграницу после вуза

Всем добрый вечер.
    Мне 21 год, учусь на 5м курсе, имею отсрочку от армии до конца июня 2012 года. У меня на руках есть загранпаспорт. Сразу же после окончания вуза я хочу уехать учиться по студенческой программе в Израиль, (мне не ставиться виза на пмж), потом принять гражданство этой страны (у меня есть на это право), и соответственно, отслужить там в (израильской) армии. У меня есть пара вопросов:

1) Повестку я не получал, если я уеду, возможно ли возбуждения уголовного дела против меня о том, что я уклоняюсь, во время моего прибывания в Израиле или после того как я вернусь в Россию. (если я не снялся с учёта в военкомате.)

2) Снимут ли меня с учёта в военкомате, если я приду к ним не во время призыва и покажу билет и загранпаспорт? Какова вероятность этого? Сейчас я живу в другом городе, но состою на учёте у себя дома(бываю там раз в три месяца)

Подполковник
    Поблагодарить
    42
    Поблагодарили 670 раз(а) в 482 сообщениях

По умолчанию Re: уехать заграницу после вуза

Цитата Сообщение от myuser Посмотреть сообщение
    Повестку я не получал, если я уеду, возможно ли возбуждения уголовного дела против меня о том, что я уклоняюсь, во время моего прибывания в Израиле или после того как я вернусь в Россию. (если я не снялся с учёта в военкомате.)
    Снимут ли меня с учёта в военкомате, если я приду к ним не во время призыва и покажу билет и загранпаспорт? Какова вероятность этого? Сейчас я живу в другом городе, но состою на учёте у себя дома(бываю там раз в три месяца)