Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 5 из 5

Проконсультируйте Пожалуйста

Рядовой

Поблагодарить
    1
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Проконсультируйте Пожалуйста

Здравствуйте. Я студент первого курса ЛЭТИ (Санкт-Петербургский государсвенный электротехнический институт), отсрочка по учёбе до 2012 года. Мне 18 лет (18.01.1989 гр) и началось заседание призывной комиссии.
    --------------------------------------------------------

---------------------------
    СПИСОК МОИХ БОЛЕЗНЕЙ,

ПОТВЕРЖДЁННЫХ ВРАЧАМИ-СПЕЦИАЛИСТАМИ:
    Болезни позвоночника:
    - S-Образное искривление оси позвоночника на 7 градусов.

(СКОЛИОЗ I Ст.)
    - Кифотическая деформация в грудном отделе (141 Градус) с развитием экзостозов (8,9 Позвонки) и клиновидная деформация (Кифоз Первой Степени)
    - Болезнь Шойерман-Мау
    - Аномалия Киммерли (В Шее)

К Тому же:
    - Заикание средней степени
    - Синдром невролгии, вегетативная дисфункция, сутполи (разобрать последнее слово не смог).
    --------------------------------------------------------

---------------------------

При постановки на воинский учёт в феврале 2006 года в Заключении (о состоянии здоровья) хирургом записан диагноз: сколиоз первой степени, болезнь Шойермана-мау.
    16.04.07 был на заседании призывной комиссиии. Направление на повторное обследование к хирургу не дали. В заключение, которое сделали в этом году, переписали прошлогодний диагноз, добавив дивгноз "аномалия Киммерли", поставленный мне неврологом в 2007 году. В заключении отсутствует запись о наличии у меня кифоза. Я знаю о наличии у меня этой болезни по диагнозам, записанным в медицинской карте в 2003,2004 году. По своей инициативе я сделал новые снимки, которые подтвердили наличие у меня кифоза.Вопрос 1. Обязана ли призывная комиссия учесть это и дополнить диагноз в медицинском заключении ?