Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 3 из 3

беспредел зелёных

Александр31415926
    Гость

беспредел зелёных

На работу пренесли повестку и отдали сотруднице, так как я был в командировке, вернулся из командировки ночью, а повестка на утро(это я узнал придя на работу), еще в ней число явки явно переправленно(ручкой), повестку я игнорировал, пока молчёк. Но это ещё не всё. Работаю я программистом, в прошлый призыв они определили что всётаки Б-4 и шантажируя меня(без свидетелей) заставили отремонтировать их компьютер я его конечно сделал, но там внутри был (один из последних) документ в котором список призыва состоял только из полностью годных, а таких как я недогодных полным в другом списке "Остаток", незнаю за чем но всю их информацию скопировал, ну там это на случай сбоя. Но всё вплоть до дат создания, размещения и дат копирования, мало того их системный блок был у меня дома и его много кто видел. Они меня в прошлые призывы постоянно запугивали, звонили по телефону, в этот призыв пока молчат , вот только повестку на работу принесли. По медецине в записульке с печатью (год назад деланую) написано делать ТТГ(про щетовитку) аутоимунный териодит, Да ещё они мне плоскостопие 2стс артрозом1, ну посттравматическую энцифолопатию1,2 перенотального типа(правда по результатам томографии внутренняя гидроцефалия), там еще синусовая аритмия, Отец инвалид 2гр(рак предстательной железы 3ст), мать на пенсии по выслуге(учитель), учусь (форма обучения экстернат) ... могу расчитывать на отсрочку или нет, что вообще могу сделать если могу, чтобы не быть забранным в рабсто, ну или насолить им на последок(помирать так с музыкой, чтоб запомнили),

Ефрейтор

Поблагодарить
    7
    Поблагодарили один раз в одном сообщении

По умолчанию Re: беспредел зелёных

данные то у тебя твоего района только?? а то залей куданить что бы люди пользовались

Генерал-лейтенант
    Поблагодарить
    170
    Поблагодарили 1,072 раз(а) в 911 сообщениях